Екатерина Доброхотова на theory11

 |  by  |  Статьи
Екатерина Доброхотова на theory11

Восьмого марта theory11 официально объявили, что к их команде присоединилось ещё три человека. Это Екатерина Доброхотова, Спэнсер Кларк и Димитри Арлери. Я бы хотел вас познакомить с этими артистами, а так же обсудить, что нам стоит ждать от них в сотрудничестве со студией theory11.

Итак, первый человек, о котором я хочу рассказать — Екатерина Доброхотова.
Наша с вами соотечественница, москвичка, которая в возрасте 8 лет вместе с родителями покинула Россию и переехала в Канаду. В возрасте 10 лет она заинтересовалась фокусами, в возрасте 16 лет — начала заниматься карточными флоришами. Среди её достижений — 2 обучающих издания: цифровой релиз «Agape» на Paper Crane Magic и полноценный кардистри DVD «Pure», изданный студией theory11. Кроме этого, она записала презентационный ролик для Ellusionist к выпуску их игральных карт Arcane. Кроме фокусов и карточных флоришей она занимается модельным бизнесом и консультирует в области социальных медиа. Предлагаю вам перевод небольшого интервью, взятого с сайта theory11.

Как ты стала заниматься кардистри?

Я выучила свои первые флориши в 16 лет с одного DVD по фокусам — там были основы, типа вееров, ленты на столе и несколько катов одной рукой. Кроме этого, я стала заниматься по материалам Jeff McBride.
В 17 я обнаружила кардистри видео на YouTube — огромное количество материала от разных людей. Это просто снесло мне башню. Я занималась жонглированием, так что кардистри просто невероятно заинтересовало меня. Я обнаружила, что веера можно делать сотнями способов, а так же узнала о существовании больших двуручных флоришей. Сначала училась по роликам на YouTube, но через некоторое время обзавелась всеми вышедшими DVD по карточным флоришам. Меня, что называется, зацепило.

Даже несмотря на то, что я была обычным тинейджером, ходящим в колледж, я не играла в видео-игры и не смотрела телевизор — вместо этого я тренировалась со своими картами. Постепенно я стала просто одержимой этим искусством и это стало приносить свои плоды. Я постоянно выкладывала видео со своим прогрессом на YouTube. Некоторые видео я впоследствии удалила, они были уж слишком кошмарными, но надо понимать, что я не прирождённый талант — упорство и тренировки сделали своё дело.

Кто больше всего на тебя повлиял?

Мои идеалы постоянно меняются, но если сосредоточиться, то это однозначно Jerry Cestkowski и Dan and Dave, которые открыли для меня большие флориши, Andrei и Dimitri, которые научили меня стилю и креативности. Кроме них ещё музыка и многие другие артисты постоянно вдохновляют меня.

У тебя есть любимый флориш?

У меня есть несколько самых любимых и привычных мне флоришей, но однозначно могу сказать — веера, это мое всё. Постоянно использую их в своих выступлениях.

Выступления каких кардистов ты больше всего любишь смотреть?

Dimitri на видео и Andrei на сцене.

Ты показываешь фокусы?

Да, я начала как фокусник и до сих пор им являюсь. Больше всего меня приглашают именно показывать фокусы, но я постоянно вставляю в выступления карточные флориши. На самом деле, именно благодаря фокусам я могу себе позволить показывать кардистри, именно на фокусах я получила достаточно опыта, чтобы показывать карточные флориши. Очень часто меня нанимают как фокусника, но я не забываю показать что-то из кардистри, а иногда нанимают только для моего кардистри выступления.

Как проходит твой творческий процесс?

Как правило, новые движения приходят ко мне во время тренировок. Я так часто тренируюсь, что иногда карты склеиваются между собой или я допускаю какую-то интересную ошибку. Я пытаюсь воспроизвести эту ошибку и что-то вынести из этого движения. Думаю, что требуется очень много практики, чтобы научиться ошибаться красиво.
Иногда новые движения и идеи приходят ко мне под давлением обстоятельств. Однажды на турнире по карточному манипулированию мне надо было сделать выступление на столе. На меня давил лимит времени и ответственность и после нескольких ночей экспериментов выступление было готово. Ночью мне лучше думается — я сова.

Что ты посоветуешь тем, кто только начал заниматься кардистри?

Моя любимая цитата во время лекций «Всё, что стоит иметь, трудно получить». Многие фокусники говорят мне, что то, чем я занимаюсь — ерунда, не стоит того времени, что я на это трачу. Вот что я думаю по этому поводу: почему тогда это так трудно? Почему кто угодно не может просто сразу повторить флориш? Почему даже мне требуется повторить движение минимум 10 раз, чтобы сказать, что я понимаю, как делается этот трюк? Моторные функции, которые вы развиваете с помощью кардистри дадут вам огромное преимущество в фокусах, дадут вам опыт, который мало у кого есть. Поверьте мне, люди заплатят, чтобы посмотреть мастерство совмещённое с искусством. Мой совет — рассматривать кардистри как искусство и стараться прогрессировать в нём. Не копируйте движения с точным положением пальцев, практикуйтесь и наслаждайтесь процессом. Не бойтесь делиться знаниями или открытиями с другими, никто не знает, как или когда вы можете вдохновить кого-то.